В отеле Four Seasons состоялась первая в истории премия Cosmopolitan «Сила в Женщине» и прошел девичник для студенток-номинанток, бьюти-партнером которого стал бренд Anastasia Beverly Hills.
В рамках премии были выбраны и награждены 12 лауреатов. Это женщины, которые внесли неоценимый вклад в развитие нашего общества, они изменили наше сегодня. Перед вручением премии Cosmopolitan запустил федеральную программу поддержки амбициозных выпускниц ВУЗов России. Программа призвана объединить девушек, амбициозность и сила которых смогут изменить нашу страну завтра. Девять студенток-победительниц провели незабываемый день вместе с Cosmo.
За красоту и макияж девушек отвечал бренд Anastasia Beverly Hills.
Визажисты марки помогли девушкам почувствовать себя настоящими звездами и сделали им праздничный макияж для выхода на сцену! Также они раскрыли секреты марки, рассказали о фирменной технике коррекции формы бровей, о запатентованном методе золотого сечения, которые разработала Анастасия Суаре, основательница марки. Благодаря обширной, универсальной коллекции средств за последние два десятилетия марка стала одной из самых известных в бьюти-индустрии.
-
Девичник перед премией Cosmopolitan «Сила в женщине»
Бренд Anastasia Beverly Hills неоднократно удостаивался наград, в том числе за такие продукты, как культовый карандаш для бровей Brow Wiz, помада для бровей DIPBROW Pomade, палетка для контуринга PowderContourKit, палетки хайлайтеров GlowKit, палетка теней Modern Renaissance и жидкая губная помада Liquid Lipstick. В свою очередь Анастасия Суаре является ролевой моделью сильной женщины для миллионов.
Чтобы макияж был стойким визажисты использовали культовые продукты Anastasia Beverly Hills: гель для бровей Dipbrow Gel с интенсивным пигментом и устойчивой формулой для создания густых и четких бровей, быстросохнущую водостойкую помаду для бровей Dipbrow pomade и всемирно известные палетки теней, отличающиеся высокопигментированной формулой. Особенно полюбилась лимитированная палетка Riviera pallette с 14 совершенно новыми оттенками и прессованными пигментами. Устойчивая формула косметики помогла девушкам сохранить идеальный макияж в течение всего вечера и уверенно выйти на сцену на церемонии награждения.
В конце вечера номинанткам вручили подарки с хитами бренда.
Бренд Anastasia Beverly Hills запустился в российской SEPHORA.
SEPHORA — всемирно любимое бьюти-сообщество, которое предоставляет уникальный формат бьюти-шопинга и инновационные бренды, вдохновляя своих клиентов и поклонников на новые эксперименты и способы самовыражения. Революционная концепция SEPHORA была основана Домиником Мандоно во Франции в 1969 году.
Источник