Сегодня дизайнер, основатель и вдохновитель известного российского бренда BELLA POTEMKINA празднует свой день рождения. В честь этого торжества мы взяли у именинницы интервью.
Каким достижением прошедшего года вы больше всего гордитесь?
Для меня, как для дизайнера, отчетными точками, достижениями и результатами работы являются представленные на подиуме коллекции.
В этом году мы сделали два ярких фешен-шоу, на неделе моды в марте я представила коллекцию ULTRAVIOLET, а в октябре — LEOPARD Collection. Я довольна каждой из них, и важно, что поклонницы нашего бренда эти коллекции приняли, полюбили и с удовольствием носят!
Какова ваша наиболее важная личная цель в следующем году?
Так как я очень много работаю, зачастую моей целью становится больше времени проводить с близкими, поэтому в следующем году мне бы очень хотелось отправиться в круиз всей семьей, например, на Карибы или Багамы.
Расскажите немного о своей новой коллекции, что сейчас в тренде?
В тренде сейчас see now buy now — сейчас увидел и сейчас же купил!
Поэтому в этом сезоне мы немного отклонились от так называемых правил фешен-индустрии — представлять коллекцию на подиуме в октябре, а запускать в продажу только весной следующего года. На мой взгляд, это не совсем правильно с коммерческой точки зрения, так как через полгода многие уже остывают. Мы же решили действовать согласно желаниям потребителя и запустили коллекцию в продажу сразу после показа.
Более того, в конце октября мы отсняли и новогодний лукбук, чтобы у людей было время для выбора праздничного наряда. Огромное количество изысканных вечерних платьев, актуальных сейчас жакетов оверсайз, уютных трикотажных и, наоборот, строгих, элегантных костюмов уже представлено на www.bellapotemkina.com.
ИП Потемкина И. Р., Адрес: 109012, г. Москва, ул. Охотный Ряд, д. 2, ОГРН: 307890528900035.
Как вам удалось собрать всю семью на новогоднюю съемку? Тяжело ли сниматься всем вместе?
Я давно хотела сделать семейную съемку, и Новый год — как раз тот праздник, который располагает к уюту, домашнему очагу и отличному поводу собраться всем вместе. Собрать всех в кадре, конечно, было непросто, но мы с этой работой справились. Моя дочка с удовольствием окунулась в атмосферу Нового года в октябре!
Планируете что-то особенное в свой день рождения?
День рождения для меня всегда очень личный праздник, который я разделяю только с самыми близкими, поэтому чаще всего я встречаю этот день с семьей и в качестве подарка для себя.
Каким вы видите развитие вашего бренда в будущем?
Что касается развития бренда, то я его в какой-то мере сопоставляю с развитием себя как личности, так как я являюсь не только дизайнером, который создает, но и человеком, который это позиционирует, рекламирует, так называемым лицом бренда. От первых коллекций с девушкой в платочке и платьях с расписными русскими узорами все переросло в более серьезный, строгий и местами сексуальный стиль для бизнесвумен.
Важно то, что мы никогда не забываем о молодом поколении и даже очень молодом. К примеру, сейчас у нас представлена коллекция «Дочки-матери» для малышек от трех лет. А еще каждый сезон мы радуем новинками и наших выпускниц, которые с удовольствием выбирают бренд BELLA POTEMKINA.
В будущем году мы обязательно сделаем что-то очень стильное и креативное для поколения next.
Планируете какие-то новые бизнес-проекты?
Основываясь на своем опыте, я поняла, что мне хочется посвятить себя чему-то одному. Я не люблю распыляться, несмотря на то что мне предлагали стать и ведущей на ТВ, и выступать постоянно в роли спикера, и вести свой блог на YouTube. На данный момент я хочу заниматься своим делом. Я каждый день с удовольствием прихожу на работу, мы создаем красоту, разрабатываем идеи, и в моей голове еще столько всего — новые коллекции, новые творческие проекты! Иногда я жалею, что коллекции можно представлять только два раза в год.
Пока я хочу заниматься именно этим, так как считаю, что бренду BELLA POTEMKINA есть куда расти и к чему стремиться. Хотя, может быть, через годы я свое мнение и поменяю.
Источник