Наоми Кэмпбелл
В конце недели традиционно вспоминаем важные события прошедших дней в моде. Сегодня смотрим на две новые кампании: откровенную с Наоми Кэмпбелл и смешную с Марком Джейкобсом и Шарлоттой Рэмплинг, а также радуемся приходу двух новых брендов в Россию. Подробнее обо всем — в нашем дайджесте.
1.Наоми Кэмпбелл снялась обнаженной в своей первой кампании для Vivienne Westwood
Кажется, супермодель, за плечами у которой многолетняя успешная карьера, уже вряд ли может в чем-то дебютировать. Она уже всего добилась! Но нет, и у заслуженных звезд подиума что-то случается впервые. Например, 49-летняя Наоми Кэмпбелл впервые снялась в кампании бренда Vivienne Westwood, притом что сотрудничать с маркой она начала еще в 1987 году!
С брендом связан и один неловкий (но принесший Наоми популярность) эпизод: именно на подиуме Vivienne Westwood Кэмпбелл однажды упала, не справившись со слишком изощренной обувью.
Автором кампании стал фотограф Юрген Теллер, а вместе с Наоми ему позировали и сама Вивьен Вествуд, ее муж Андреас Кронталер и модель Кандиура Фиссуру.
Я верю, что в жизни все происходит, как должно быть. Потребовалось 33 года, чтобы сняться в кампании Vivienne Westwood, и я счастлива, что смогла сделать это в 49. Это должно было когда-нибудь случиться,
— сказала Наоми Кэмпбелл.
2.Уроки драмы: Марк Джейкобс и Шарлотта Рэмплинг снялись в новой кампании Givenchy
Еще одной модной премьерой недели стала новая кампания бренда Givenchy, героями которой стали дизайнер Марк Джейкобс и актриса Шарлотта Рэмплинг. Анонсировали ее весьма забавным роликом, в котором Марк и Шарлотта представляются именами друг друга.
Ну а потом представили и полную версию кампании весна-лето — 2020, которая вдохновлена Парижем и Нью-Йорком 1990-х. Впрочем, куда интересней рассматривать не сами снимки, а насладиться двухминутным видео, в котором Шарлотта учит Марка актерскому мастерству.
Напомним, что лицом осенне-зимней кампании бренда была певица Ариана Гранде.
3.Шведские бренды & Other Stories и Weekday начинают работу в России
Возможностей для шопинга скоро станет еще больше. Бренды & Other Stories и Weekday, входящие в группу компаний H&M Group, выходят на российский рынок. Планируется, что первый магазин Weekday откроется уже весной 2020 года в московском торговом центре «Авиапарк», ну а вещей от & Other Stories придется подождать чуть дольше — до осени 2020 года.
4.Модель Саша Лусс стала амбассадором Escada
Российская модель Саша Лусс стала одним из глобальных амбассадоров бренда Escada и снялась в весенне-летней кампании марки. Героинями кампании также стали коллекционер Юлия Стощек, танцовщица Рене Стьюарт и адвокат феминистского движения Бабба Си Ривера.
Бренд подчеркнул, что выбранные представительницы идеально воплощают цель Escada — прославлять женственность и поддерживать борьбу за расширение прав и возможностей женщин.
5.Dior выпустил капсульную коллекцию для путешествий
Французский бренд представил новую капсульную коллекцию Dior Around the World, которая стала настоящей одой путешествиям. В нее вошли модели с графичным дизайном и коллекция дорожных аксессуаров DiorTravel, созданные Марией Грацией Кьюри.
В дизайн моделей были добавлены камуфляжный узор и знаменитая ткань Dior Oblique, созданная Марком Боаном в 1967 году. В линейку вошли не только рюкзаки и чемоданы, но и нужные в дороге аксессуары, например, футляр для бутылки, футляр для AirPods и косметичка.
Источник