Как она это делает? Мы рассмотрели фотографии председателя жюри Каннского фестиваля прошлого года, сделанные на Лазурном берегу, и пришли к выводу, что если постараться, можно вообще не снимать брючные костюмы.
Кейт Бланшетт — женщина особой грации и элегантности. Несмотря на наличие мальчишеской фигуры и инопланетного лица, от актрисы веет женственностью, спокойствием и даже некой консервативностью. Мы думаем, всему виной то, что принято называть породой. И эта самая порода позволяет Бланшетт носить брючные костюмы не только в самолете, но и на торжественных кинопремьерах с одинаковым блеском. Попробуем разобраться, почему у нее это получается (и не ведьма ли она часом).
В самолете
Вот Кейт Бланшетт прибывает в Канны. Почему выбор одежды в данном случае можно назвать удачным — даже несмотря на то, что снимки были сделаны в аэропорту? Все просто: выбор текстур и цветов. Костюм из плотного серого сукна, состоящий из удлиненного жакета с подплечниками, накладными карманами и прямых брюк с защипами и стрелками, — ровно то, что нужно для дороги: выглядит не слишком официально и не помнется за долгие часы, проведенные в кресле. Примерно так выглядели мужские костюмы 40-х годов, которые активно носила тогдашняя кинозвезда Кэтрин Хепберн. Бланшетт не только похожа на Кэтрин Хепберн внешне (такая же высокая, спортивная, с немного мальчишеской фигурой и классическими чертами лица), но даже играла ее в фильме «Авиатор».
-
Семь супертрендовых аксессуаров: выбор Сальмы Хайек
Еще одно обстоятельство: исторически первой одеждой для путешествий стали не привычные сегодня пижамы или спортивные костюмы, которые мы видим в самолетах и поездах, а дорожные костюмы. Они представляли собой более практичные вариации повседневных и прогулочных комплектов. И то, что надела Кейт, хорошо укладывается в традиционную дорожную эстетику и не несет никакого делового или офисного оттенка — баланс строгости и расслабленности соблюден (даже несмотря на классическую черную сумку и ретро-штиблеты). А вот будь на этом месте черный деловой костюм или накрахмаленная белая рубашка, смотрелось бы слишком строго и даже нелепо. Четыре цепочки с подвесками и глубокий вырез на черной блузе, под которой прячется бежевое боди или просто топ, тоже помогают создать эффект расслабленности.
На красной дорожке
Здесь совсем другая, но не менее прекрасная история. Кейт выходит на красную ковровую дорожку Каннского фестиваля в облегающем кремовом костюме от Stella McCartney. Жакет с чуть увеличенной линией бедер и очень компактной линией плеча, а также подчеркнутой областью бюста. Выстраивается совсем другой силуэт — уже не та подтянутая мальчишеская фигура в костюме по мужской моде образца 1940-х. Перед нами женщина-статуэтка.
И обувь, и даже солнечные очки актриса подобрала в тон костюму — бежевые, чтобы ничто не отвлекало от хрупкости и нежности. Впрочем, кулоны опять же на шее (правда, теперь их два), также комплект украшают два необычных кольца.
Дневное мероприятие
Костюм для визита или вечеринки — очевидный выбор, если и в самолет, и на фотоколл ты ходишь в брюках и жакетах. Тут, правда, нужен совсем другой фасон. И, например, намек на спорт-шик. И цвет повеселее, если мероприятие дневное.
Светло-желтый костюм с удлиненным жакетом и брюками с серыми лампасами отвечает всем перечисленным требованиям. И еще заявляет о том, что Бланшетт в душе хулиганка. Геометричная сумка с контрастным кантом, вторящие ей очки в серой оправе, белые ботильоны и небрежная укладка, столь подходящая для Лазурного побережья, довершают картину абсолютной стилистической гармонии.
Вечерний выход
Для вечерней премьеры актриса выбрала костюм с весьма глубоким декольте (которое, конечно, в случае хрупкой и не слишком фигуристой Бланшетт выглядит элегантно, а не вызывающе) и удлиненными рукавами с прорезями — двумя деталями, которые не позволяют комплекту выглядеть слишком буднично в антураже Канн.
Источник