Такой гармоничный образ формируется благодаря развитию эстетического вкуса и чувства прекрасного, а также знаниям основ стилистики, законов гармонии, технологии имиджирования.
Имидж – в переводе с английского — это образ, изображение и означает целенаправленно формируемый образ (лица, предмета, явления), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие.
Имидж – это визитная карточка, создаваемая нами для других. Это впечатление, которое мы рассчитываем вызвать у окружающих. Имидж жизнеспособен и убедителен лишь тогда, когда соответствует внутренним качествам человека, его характеру, темпераменту и образу жизни. В грамотно созданном имидже согласованы все детали, — не только внешние атрибуты (стиль одежды, прическа, аксессуары, украшения и.т.д.), но и голос, манера поведения, жесты, походка. Даже окружение работает на заданную цель.
Проблемой имиджа занимается наука имиджелогия. Ее предназначение как науки о технологии личного обаяния — вооружить людей знаниями об имидже и оказать помощь в овладении и умелом использовании их при выстраивании межличностных и деловых отношений. Чем больше мы преуспеваем в создании положительного имиджа, тем богаче репертуар нашего поведения и управление людскими впечатлениями и тем успешнее мы общаемся в социуме, возбуждаем к себе симпатии, пользуемся уважением.
Не все люди от природы обладают эффектом личного обаяния. Вот почему многие обрели интерес к имиджелогии и стремятся создать привлекательный образ. Без него не достичь крупных успехов в любой деятельности, не обрести уверенности в своем положении в семье, в общении с коллегами.
Благодаря женщинам с давних времен проблема имиджа – одна из актуальных тем в жизни людей.
Имидж женщины складывается из того впечатления, которое она производит на окружающих. Женщинам мало обратить на себя внимание, важно преподнести себя так, чтобы получить подтверждение своей исключительности, неповторимости. Выглядеть обаятельной для женщины означает несравненно больше, чем быть наделенной природной красотой.
Каждая женщина привлекательна по-своему, по причине своих индивидуальных качеств. Умение создать у себя и окружающих представление о собственной привлекательности – искусство, которым должна владеть каждая женщина. Имидж женщина выстраивает в зависимости от социальных ролей в жизни, подавая сигналы своим внешним видом, движением, речью.
Например: