Мода настолько стремительно меняется и идет вперед (это касается, кстати, и мейкапа), что те тренды, которые были на пике сегодня, уже завтра канут в Лету. Мы попросили профессионального визажиста, который всегда держит руку на пульсе и в курсе всего, что происходит в бьюти-индустрии, рассказать, о каких мейкап-приемах стоит забыть, чтобы не стать посмешищем.
Олеся Попова, независимый визажист: «Для начала давай разберемся, что же такое антитренды. Это варианты макияжа, которые когда-то наделали очень много шума, были невероятно популярны, но на данный момент уже давно не в моде. При этом каждая вторая продолжает использовать их и считает себя суперклассной красоткой, накрашенной по последнему слову моды. Итак, как же не стоит краситься в 2018 году?
Антитренд № 1: контуринг или скульптурирование
Еще совсем недавно, с легкой руки Ким Кардашьян и Гоар Аветисян, эта техника макияжа была невероятно популярна. Все девушки хотели впалые скулы, узенький носик и не жалели для этого ни времени, ни сил, ни косметики. Однако, если ты не профессиональный визажист, эта техника довольна сложна в исполнении, и сделать ее безупречно — непросто. Кроме того, вне реальности Instagram это смотрится как толстый слой штукатурки без намека на естественность. А с учетом последнего тренда на „макияж без макияжа“ и вообще натуральности во всем контуринг, безусловно, стал синонимом слова „колхоз“.
Антитренд № 2: слишком темные, чётко прорисованные и/или чересчур „пушистые“ брови
Это тоже Instagram-тренд. Очень хорошо нарисованные и зачастую слишком темные и яркие брови настолько ушли в народ, что давно уже стали предметом шуток даже со стороны мужчин, которые редко обращают внимание на подобные вещи. Выглядит вот это все не круто, потому что часто такие брови придают своим обладательницам весьма суровое выражение лица самурая. Нужно ли тебе это? Схожая ситуация со слишком густыми бровями, которые старательно зачёсаны наверх. Смотрится классно на тех, у кого они действительно есть от природы. Остальным лучше выдохнуть и расслабиться. Брови должны быть натурально прорисованы, аккуратно причёсаны, но без перегибов, соответственно их естественной форме. Тут лучше не увлекаться.
Антитренд № 3: нюдовые, матовые губы
Нюдовые, матовые губы неоднократно возвращались — сначала они были популярны в 90-е, потом в 2000-е, а совсем недавно они снова оказались в топе — тут уж постаралась Кайли Дженнер. А вслед за ней все модные девушки начали скупать суперстойкие матовые помады, чтобы нарисовать себе такие же губы, как у звезды. Особенным шиком считались матовые губы, накрашенные в технике „амбре“ с чуть более темным контуром, растушеванным в помаду. Это придавало столь важный многим объем. Однако, будем честны, нюдовые матовые губы очень мало кому идут, и причина вот в чем. Если ты хочешь, чтобы макияж губ смотрелся максимально красиво и натурально, то нужно присмотреться к их естественному оттенку и выбрать помаду на один-два тона темнее. Такой вариант смотрится более выигрышно. Если же ты замазываешь (по-другому и не скажешь) губы очень светлой помадой, то ты стираешь их с лица и выглядишь так, как будто только что переболела какой-то тяжелой болезнью и еще не оправились. Что касается макияжа губ в принципе, то матовость уходит на второй план. Сейчас гораздо более актуален глянец и различные блески.
Антитренд № 4: стробинг
Сама по себе эта техника очень хороша и отлично вписывается в повседневный макияж. Однако наши девушки любят все „пожирнее и погуще“, поэтому с хайлайтером сейчас очень многие перебарщивают. Выглядит это довольно часто просто комично, поскольку лицо сияет, как новогодняя игрушка. Поэтому помни про чувство меры. Используй кремовый хайлайтер с влажным эффектом, наноси его в небольших количествах и в строго отведенные места (на верхнюю часть скул, спинку носа, под бровь и над губой) и сияй на здоровье.
Антритренд № 5: коричневые тени
Коричневые тени — это скучно! Это пошлый мейнстрим и довольно давно приевшаяся история, связанная с боязнью выглядеть чересчур вызывающе, выбрав, например, модные сейчас красные тени. У 90% девушек в косметичке есть коричневые тени. Но даже в рекламе такого легендарного бренда, как Chanel, ты уже вряд ли их увидишь. Это ли не повод задуматься? Существует огромное количество оттенков, которые способны подчеркнуть цвет и свет глаз, выделить их и сделать более выразительными. Коричневый цвет сам по себе очень нейтральный, но если только ты не обладательница голубых глаз (в данном случае этот оттенок смотрится эффектно), то на этом его достоинства и заканчиваются.
Помни, что макияж — это прежде всего некое развлечение и игра, возможность экспериментировать со своей внешностью, и не нужно относиться к нему столь серьезно. В конце концов, самое страшное, что вам придется сделать, если ты допустишь мейкап-ошибку, так это просто умыться».
Источник