Wanted: скраб с морской солью и еще два бестселлера от Christophe Robin - Город леди

Wanted: скраб с морской солью и еще два бестселлера от Christophe Robin

0

Wanted: скраб с морской солью и еще два бестселлера от Christophe Robin

В 1999 году знаменитый парижский колорист Кристоф Робин создал свой бренд по уходу за волосами. В 24 года он уже открыл свой первый салон в Париже, занялся разработкой профессиональной линии по уходу за волосами и начал сотрудничать с L’Oréal Paris. Почти два десятка лет свои волосы ему доверяют такие звезды, как Катрин Денев, Натали Портман, Тильда Суинтон и многие другие. Для своего бренда Кристоф отбирает только натуральные продукты, порой очень редкие и экзотичные, как, например, семена опунции из Непала, экстракт теплого каштана и цветков инулы. Наконец-то в России можно купить средства Christophe Robin. Рассказываем о трех бестселлерах марки.

Кристоф Робин (или «Робан», как его на французский манер называют клиентки) стал учиться парикмахерскому искусству в 15 лет в маленьком салоне в Бар-сюр-Об (коммуна в регионе Шампань во Франции). Тогда менеджер салона Доминик сказала ему:

Ты должен стать классным колористом, потому что в мире уже есть много замечательных парикмахеров!

Кристоф Робин

Кристоф Робин

Она объяснила Кристофу, что окрашивание волос неотделимо от грамотного ухода за ними. В салоне он проработал два года, а потом, в 1985 году, перешел в «Жан-Луи-Давид» (Jean Louis David) в Труа.

Мне только исполнилось 18 лет, как я переехал в Париж, чтобы начать работу над рекламой салона «Жан-Луи-Давид». Одной из первых звездных клиенток была Стефани Сеймур. Она посоветовала меня Эль Макферсон, Клаудии Шиффер, это было начало эры супермоделей, законодательниц моды того времени. Они меняли прическу и цвет волос, чтобы показать новых себя. Оттенок волос стал своеобразным аксессуаром. И за него отвечал я,

— вспоминал стилист.

Кристоф Робин

Проблема заключалась в том, что иногда им приходилось менять их цвет до четырех раз в неделю — представьте себе, как страдали волосы?! На рынке не было ничего, что помогло бы мне защитить и сохранить окрашенные локоны, поэтому я решил, что сначала создам такие средства для собственного использования,

— говорил он.

Первой проблемой, которую Робин намеревался решить, было создание продукта, который бы защищал волосы перед нанесением красок, а также бережно очищал их. Так появилась очищающая маска с лимоном — первую созданную формулу с низким содержанием поверхностно-активных веществ. Кристоф стал первым человеком, который придумал концепцию ковошинга (мытья волос кондиционером, без шампуня) задолго до того, как это стало трендом.

Итак, первыми клиентками были супермодели, за ними последовали актрисы: Ванесса Паради, Кристин Скотт Томас.

Однажды мне поступил звонок: «Привет, это Катрин Денев». Этот день стал переломным в моей карьере. Когда я был ребенком, плакаты с ее портретами висели в моей комнате. Она сказала: «Я видела прическу Клаудии Шиффер на званом обеде. Мой цвет мне не подходит, поэтому я бы хотела назначить вам встречу»,

— говорил Кристоф.

С тех самых пор (вот уже 20 лет!) он стал персональным колористом актрисы, именно он ответствен за ее безупречный блонд.

Вы не сделаете идеальный макияж, если не будете ухаживать за кожей, то же и с волосами,

— убежден стилист.

Катрин Денев и Кристоф Робини

Катрин Денев и Кристоф Робин

Лаборатория, с которой он работал с самого начала, изначально была лабораторией по уходу за кожей. Поэтому и сами продукты были созданы прежде всего для ухода за кожей головы. Составы с традиционными растительными лекарственными компонентами также являются ключом к успеху бренда.

Я всегда вдохновлялся природой. Я сам из сельской местности. Я изучал рецепты, передаваемые из поколения в поколение, которые, как известно, работают,

— говорил он.

Итак, рассказываем про три бестселлера марки.

Восстанавливающая маска с маслом семян опунции (6 390 руб.)

Кристоф хотел создать универсальный бальзам для кожи и волос, который бы творил чудеса. И в 2014 году после многолетних разработок ему это удалось. Маска, обогащенная чистым маслом семян опунции, — спасение для сухих и поврежденных волос. В ее составе — масло ши, экстракт цветов инулы, какао-масло, миндальное масло и масло из рисовых отрубей.

Очищающий скраб с морской солью (4 700 руб.)

Стилист заметил, что у многих женщин после окрашивания волос появляется зуд кожи головы. Эксперты в таких случаях советовали использовать крупную соль, растворенную в воде. Кристоф же решил создать специальный продукт, предназначенный для чувствительной и жирной кожи головы.

Очищающий скраб содержит микс сладкого миндаля и морской соли. Он бережно удаляет ороговевшие клетки кожи, при этом сохраняя баланс pH-среды и регулируя работу сальных желез. Эффект от скраба накопительный, поэтому пользоваться им нужно на регулярной основе.

Увлажняющее масло для волос с лавандой (4 100 руб.)

Еще один фаворит — масло с лавандой Essentials. Оно стало вторым продуктом, который выпустил Кристоф. Витамин Е лечит кожу головы, а комбинация лавандового и пальмового масел защищает блеск и густоту волос, глубоко проникая в кутикулу корней. Его можно использовать в качестве прешампуня, а также при окрашивании.

Продукция Christophe Robin доступна в магазинах Sephora и на сайте www.sephora.ru.

Источник

Аватар

Оставить комментарий