Для вдохновения: 22 фильма для настоящих бьютиголиков — выбор визажистов - Город леди

Для вдохновения: 22 фильма для настоящих бьютиголиков — выбор визажистов

0

Для вдохновения: 22 фильма для настоящих бьютиголиков — выбор визажистов

Прямо сейчас наши телевизоры и компьютеры, скорее всего, работают круглосуточно, чтобы развлечь нас. И хотя сериал «Голливуд» дает нам много поводов для обсуждения на еженедельных конференциях в зуме, а самоизоляция, судя по всему, еще будет длиться не менее нескольких недель, многим, возможно, скоро понадобятся новые увлекательные и вдохновляющие фильмы. Собрали 22 картины, которые визажисты советуют посмотреть каждому бьютиголику. Приготовьте попкорн, сеанс начинается.

«Бурлеск» (Burlesque)

Я всегда изучала макияж Шер в молодости и представляла себе его создание в деталях. Она немного похожа на мою маму — всегда выглядела восхитительно, каждый ее образ я нахожу очень красивым,

— считает визажист Никки Вольф (@nikkimakeup).

Анастасия Кириллова, национальный визажист Armani Beauty, тоже восхищена фильмом «Бурлеск» с Кристиной Агилерой и Шер.

В этом фильме даже макияж бармена в исполнении Кэма Жиганде интересно разглядывать,

— говорит она.

Кадр из фильма "Бурлеск"

«Долина кукол» (Valley of the Dolls) и «Смерть ей к лицу» (Death Becomes Her)

Мой любимый фильм для бьюти-вдохновения — это «Долина кукол», выпущенный в 1967 году. Я думаю, что это один из самых впечатляющих фильмов, макияж из которого так и хочется повторить. Гламур! Объемные прически! Шэрон Тейт была яркой молодой звездой, а какой потрясающий макияж глаз! Была одна сцена, когда она болела и была прикована к постели, так даже там у нее были идеальные стрелки в стиле 1960-х. Как-то раз я заболел гриппом (это было около пяти лет назад), и мы репетировали для шоу Бейонсе в Barclays Center, я просто вспомнил эту сцену, и это дало мне сил, чтобы встать с кровати и пойти работать,

— говорит визажист Сэр Джон.

Второй фильм, который выделил визажист, — «Смерть ей к лицу».

Этот фильм не только о макияже, но и о теории, лежащей в основе всего. На этом фильме с Голди Хоун и Мерил Стрип я взрослел, он вызывает во мне чувство ностальгии. И эта картина в каком-то смысле предвосхитила эпоху: они искали волшебное зелье для вечной молодости, а у нас теперь есть филлеры и ботокс,

— добавил визажист Бейонсе.

Кадр из фильма "Смерть ей к лицу"

Кадр из фильма «Смерть ей к лицу»

Российский визажист Сергей Наумов солидарен в этом вопросе с Джоном, он тоже назвал фильм «Смерть ей к лицу».

Это картина о солидарности, красоте и вечной молодости,

— прокомментировал основатель бренда Sergey Naumov.

«Мисс Конгениальность» (Miss Congeniality)

Грейси Харт — совершенно обычная женщина, блюститель правопорядка. Она предпочитает одеваться как мужчина и смеется диким смехом. Но вдруг так получается, что героине приходится принять участие в конкурсе красоты. Эпиляция, коррекция бровей, создание роскошной укладки и макияжа — совсем не привычные действия для главной героини. Но результат того стоит! И в итоге вся история с конкурсом красоты и со сменой имиджа пошла ей на пользу, согласны?

Кадр из фильма "Мисс Конгениальность"

Кадр из фильма "Мисс Конгениальность"

Кадр из фильма «Мисс Конгениальность»

Мне нравится этот фильм тем, что он немного поучительный и каждый человек может увидеть себя по-другому! Ведь каждая женщина по-своему уникальна. Не стоит бояться изменений! Иногда нужно совсем немного косметики — и жизнь заиграет новыми красками, может быть, даже придаст больше уверенности! Всего лишь нужно найти правильные инструменты красоты: хороший тон, базовые оттенки теней и любимую помаду!

— считает Сергей Бондаренко, национальный визажист бренда Bobbi Brown в России.

«Цветок пустыни» (Desert Flower) и «Айрис» (Iris)

Первая картина — «Цветок пустыни», в основу которой легла реальная история темнокожей модели и активистки Варис Дирие. В 13 лет она сбежала из семьи в Сомали, прошла через пустыню и в итоге оказалась в Лондоне, где потом и стала известной моделью.

Кадр из фильма "Цветок пустыни"

Второй фильм — документалка «Айрис», посвященная 98-летнему дизайнеру и коллекционеру Айрис Апфель. Айрис — законодатель мод, была и остается им, безумно стильная и крутая. Она сумасшедше модная, и мне нравится, как она сочетает несочетаемое. Даже если имя вам не знакомо, вы наверняка видели эту бабушку в фирменных гигантских очках; среди ее поклонников — Канье Уэст и Дрис ван Нотен,

— говорит официальный визажист Stellary Елена Баженова.

Кадр из фильма "Айрис"

Кадр из фильма «Айрис»

«Красное дерево» (Mahogany) и «Забавная мордашка» (Funny Face)

И фильмы, которые вдохновляют на макияж, и fashion-образы, — это картины о моде. Мне нравится драматичный мейк Дайаны Росс из «Красного дерева». Я был потрясен, когда я впервые увидел этот фильм: все было так экстравагантно,

— отмечает Ник Бароуз, автор лучших бьюти-образов Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханссон.

Кадр из фильма "Забавная мордашка"

Кроме того, Одри Хепберн в фильме «Забавная мордашка» очень элегантна. Исполнительницей роли модели Мэрион стала Довима — реальная топ-модель, которая гремела в середине 1950-х годов. У нее очень эффектная внешность,

— добавил эксперт.

Кадр из фильма "Красное дерево"

Кадр из фильма «Красное дерево»

«Великий Гэтсби» (The Great Gatsby), «Коко до Шанель» (Coco avant Chanel) и «Девушка из Дании» (The Danish Girl)

Я люблю глубокие психологические картины, где внутренний мир раскрывается режиссером с разных сторон. Меня это очень вдохновляет. Мне нравятся крупные планы и работа гримеров в фильме «Великий Гэтсби». Макияж аутентичный, ощущение, что актрис красили косметикой той эпохи, настолько прозрачны оттенки и глубокие образы с небольшой палитрой.

Могу также выделить фильм «Коко до Шанель», также ощущение полного погружения в эпоху и абсолютно органичные образы. Потрясает работа гримеров в психологическом романе «Девушка из Дании» с Эдди Редмэйном в главной роли. В фильме можно найти подходы к работе с андрогинным типом лица,

— рассказывает независимый визажист Надежда Глебова.

"Коко до Шанель"

Кадр из фильма "Коко до Шанель"

Кадр из фильма «Коко до Шанель»

Кадр из фильма "Коко до Шанель"

Кадры из фильма "Девушка из Дании"

Кадры из фильма «Девушка из Дании»

Кадры из фильма "Девушка из Дании"

Кадры из фильма "Девушка из Дании"

Кадры из фильма "Девушка из Дании"

«Клеопатра» (Cleopatra)

Меня покорил образ Элизабет Тейлор из фильма «Клеопатра». Я помню, как смотрела его на Рождество с матерью, когда мне было около пяти или шести лет, и была абсолютно загипнотизирована Элизабет. Идеальная кожа, черная подводка для глаз и невероятно голубые глаза покорили меня тогда. Для меня она была самой очаровательной женщиной, которую я когда-либо видела,

— сказала визажист Эмма Уайт Турл.

Кадр из фильма "Клеопатра"

Кадр из фильма «Клеопатра»

Сериал «Безумцы» (Mad Men)

Мой вариант — Mad Men. Несколько совершенно разных женских персонажей, которые меняются в течение всего сериала. Можно проследить, как меняются тренды в макияже от начала 1960-х до 1970-х, а это время очень бурного развития косметической индустрии, и эксперименты в мейке становятся все смелее,

— сказала независимый визажист Елена Кирилюк.

Кадр из сериала "Безумцы"

«Дьявол носит Prada» (The Devil Wears Prada)

Мне нравится фильм «Дьявол носит Prada» из-за того, что он посвящен моде. Я когда-то сама начинала в fashion. А потом оказалась в киноиндустрии, работая с Энн Хэтэуэй и Галь Гадот (над фильмом «Чудо-женщина»),

— сказала визажист Сара Брок.

Роксана Аракелян, национальный визажист бренда Smashbox в России, также отметила фильм «Дьявол носит Prada».

Я обожаю историю преображения героини Энн Хэтэуэй и образ гениальной Мерил Стрип. Каждый бьютиголик должен знать, как устроены фэшн — и бьюти-съемки, как действительно создаются великие выпуски журналов моды. И поскольку эти сферы неразрывно связаны, развитие и угасание модных трендов можно переложить на бьюти-бизнес,

— отметила Роксана.

Кадр из фильма "Дьявол носит Prada"

Кадр из фильма "Дьявол носит Prada"

Кадр из фильма «Дьявол носит Prada»

«Сен-Лоран. Стиль — это я» (Saint Laurent)

Это великолепная история становления великого кутюрье! Я обожаю образ, который создал Гаспар Уллель, его Сен-Лоран — просто настоящая магия мужского бьюти. Я очень люблю эту историю, ведь каждый мастер, каждый бьютиголик начинает с малого — со своей мечты стать великим маэстро и проходит тернистый путь к своей мечте,

— сказала визажист.

Кадр из фильма "Сен-Лоран. Стиль — это я"

"Сен-Лоран. Стиль — это я"

Кадр из фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я»

«Диор и я» (Dior et moi)

Также Роксана отметила фильм «Диор и я».

Раф Симонс проработал в доме Dior совсем недолго, но это была яркая эпоха реноваций и, пожалуй, самый креативный и революционный кутюрье после Джона Гальяно. Бьютиголику важно разбираться в моде, ведь вся мода циклична, тренды умирают и возрождаются, как птица феникс: если хорошо знаешь историю костюма и стиля, биографии великих кутюрье, то ты однозначно прокачиваешься,

— добавила Роксана.

Кадр из фильма "Диор и я"

Кадр из фильма «Диор и я»

«Клетка» (The Cell), «Шоугелз» (Showgirls), «Одинокий мужчина» (A Single Man) и «Казино» (Casino)

Владимир Калинчев, национальный визажист Max Factor в России, выделил сразу несколько вариантов интересных фильмов с точки зрения макияжа и стилистики.

«Клетка» с Дженнифер Лопес. Яркие и красочные образы главной героини фильма, попадающей в сны маньяка-убийцы.

Также отмечу фильм «Шоугелз». Эффектные и яркие мейки танцовщиц шоу! Всегда интересно посмотреть, как меняется одно и то же лицо с помощью макияжа, а красивые танцы добавят порцию отличных эмоций.

«Одинокий мужчина» режиссера Тома Форда — это красивый ретромакияж и образ в целом героини Джулианны Мур.

И напоследок — фильм «Казино». Какой макияж и какие прически главной героини фильма Шэрон Стоун! Все образы актриса придумала и стилизовала для этого фильма сама. Очень классно!

— отметил эксперт.

Кадр из фильма "Клетка"

Кадр из фильма "Клетка"

Кадр из фильма "Одинокий мужчина"

Кадр из фильма "Одинокий мужчина"

Кадр из фильма "Шоугелз"

Кадр из фильма «Шоугелз»

Кадр из фильма "Казино"

Кадр из фильма «Казино»

«Век Аделин» (The Age of Adaline) и «Черный лебедь» (Black Swan)

«Век Аделин» с Блейк Лайвли, которая примеряла на себя образы из различных десятилетий и отлично с этим справилась. Также отмечу фильм «Черный лебедь», где Натали Портман менялась кардинально из Одетты в Одиллию не только благодаря своей потрясающей игре, но и благодаря макияжу и пластическому гриму,

— рассказала Анастасия Кириллова, национальный визажист Armani Beauty.

Кадр из фильма "Век Аделин"

Кадр из фильма "Век Аделин"

Кадр из фильма "Черный лебедь"

Кадр из фильма "Черный лебедь"

Источник

Аватар

Комментарии закрыты